возвращается и говорит, кто его позвал, в 1-м лице: - Меня позвал ты, Антон. Ребятам необходимо за определенное время (или как можно быстрее) построится по определенному признаку. Задача - познакомиться друг с другом, поочередно исполняя роль интервьюера. В результате обмена остается один человек, который не успел сесть на свободное место, именно он и становится ведущим». Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей.
Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. Постепенно количество имен увеличивается и детям будет трудно воспроизвести всю цепочку. Откроем сердца друг другу, детям раздаются шаблоны сердечек. Вторые это игры, которые помогают ближе узнать друг друга. Выигрывает та команда, которая была более точной.
Потом девочки называют любые имена мальчиков. Все протягивают руки к его середине. Каждый участник по кругу называет свое имя и показывает какое-то движение со словами: «Я делаю так». Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных. . В этом случае группа начинает терять динамику, и потребуются дополнительные усилия для исправления создавшейся ситуации; критерий «успешность». Второй выступающий сначала повторяет имя и эпитет предыдущего участника, затем добавляет собственную комбинацию. Чем ты любишь заниматься, когда остаешься один?